четверг, 6 августа 2009 г.

Как я начал искать партнеров- сетевиков

Все началось с того, что у меня не шла реклама, на гугле вообще не могу понять что твориться, что бы я ни делал, ничего не помогало. Показы не шли вообще!!! Я не мог понять почему так происходит. На гугле я делал все, чтобы сдвинуть с места эту ситуацию, но ничего не помогало. Я повысил ставки более чем в полтора раза, изменил имя сайта во всех объявлениях, добавил ключевые слова! Но, увы и ах, никаких сдвигов не было, вообще.

Причем падение произошло просто глобально. Показы падали следующим образом: воскресенье - 60909 показов, понедельник 29722 показа, вторник- 811 показов, среда - 12 показов, четверг - 2 показа, пятница - 3 показа. Вот такая штука.

Но я не стал унывать, падать духом, я уже давно понял, что успех идет следом за самым большим провалом. Я верил, что вот вот, еще немного и я найду уникальную возможность организовать поток анкет на сайт.

И тут я подумал, а ведь, я не в первый раз столкнулся с сетевиками, но раньше я даже и не думал о том, чтобы войти в этот бизнес, а все почему? да потому, что я встречал компании, которые продавали воздух, а это, на самом деле противозаконно. Кроме того, я не встречал ни одной сетевой компании, которая бы работала с привлекаемыми в бизнес людьми.

ISIF - это первая такая компания. Здесь идет настоящая работа для того, чтобы вывернуть новичка на изнанку, перепрограммировать его, дать ему возможность поверить в свои силы, в свой успех, признание, уважение, а поманить его большими суммами. Только с такой компанией как ISIF можно добиться успеха и настоящих денег.

Вот поэтому я занялся тем, что стал искать людей, которые работают с сетевым маркетингом, но не имеют систему. Систему входа и работы в бизнесе. Здесь не нужно тратить силы на то, чтобы объяснить человеку суть сетевого маркетинга, тут нужно просто показать, что у нас есть система, которая поможет построить бизнес, та, из-за которой я сейчас пишу эти строки.

Итак, я отправляюсь общаться с сетевиками, у которых нет системы, чтобы дать им эту самую СИСТЕМУ!!!

1 комментарий:

  1. ISIF это замечательно! Достойное образование и достойный бизнес

    ОтветитьУдалить

оставьте свой комментарий...