пятница, 7 августа 2009 г.

Первая ступенька или почему Я в MLM-бизнесе.

Здесь и сейчас я хочу рассказать немного о себе в сетевом маркетинге.

Я долго искал возможность найти дополнительный заработок. Какое-то время я работал на трех работал одновременно и еще в довесок выполнял заказы по программированию. Но денег больших я не видел. Да, в чем-то я был виноват сам, я не люблю делать то, что мне не нравится, я не работаю там, где мне не нравится, тем более, что я учился и бросать учебу не хотел.

Но тот, кто ищет, тот всегда найдет. И я нашел, сначала я нашел работу, от которой я получаю удовольствие и нормальную зарплату. Да, это обмен времени на деньги, но на ней я с удовольствием меняю время на деньги. Казалось бы, чего еще хотеть, есть работа, приносит деньги. Но это не те деньги, которые я хочу получать, у меня большие запросы к себе и к жизни!!! Я хочу жить и получать от жизни удовольствие от каждой секунды.

И тут я впервые повстречался с ISIF. Я сразу же принял решение, что буду учиться в этой школе, потом я решил, что буду и работать с ней!!! Сейчас я объясню почему я не на секунду задумывался.

Несколько лет назад я занялся тем, что стал изучать психологию, вопросы успеха, успешности, достижения целей. Я понял, что в жизни каждому человеку доступно все, нужно только желание, четкое видение своих целей, правильный подход и ежедневная работа. Я читал это в разных источниках. В ISIF я нашел такую же подборку материалов, но здесь она уже готовая, бери и применяй, курс построен так, что есть и теория, но есть и практика, что самое главное.

Более того, что самое ценное, я увидел, что здесь не просто изложен материал, здесь есть попытка организовать то, что является самым важным в обучении, здесь организуется взаимодействие лучших тренеров с учениками, процесс, который имеет реальную обратную связь, причем РЕАЛЬНУЮ!!!

Сейчас я уже работаю в этом бизнесе, и могу сказать, что эта обратная связь существует на самом деле. Я вижу, как работает со мной, мой наставник, делится своими секретами, навыками, которые полезны не только в бизнесе, но и в жизни, в общении!!! И это здорово.

Я здесь, я в бизнесе, на первой ступеньке к успеху!!!

До встречи, на второй ступеньке успеха!!!

1 комментарий:

  1. Алексей, молодец!

    У тебя очень хорошо получается писать, продолжай!

    Приятно дружить с парнем который уже в 21 год работает на себя. Более того помогает в этом другим!

    ОтветитьУдалить

оставьте свой комментарий...